Preview

SibScript

Advanced search

Роль мотивации выбора профессии в процессе становления социального работника

Abstract

Проведено исследование мотивации выбора профессии у студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа». В исследовании участвовало 150 студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа». Использовались следующие методы исследования: анкетирование и анализ письменных работ на тему «Почему я выбрал специальность "Социальная работа?"». Полученные результаты исследования обозначили проблему повышения эффективности профессиональной подготовки и профессионального воспитания в процессе обучения социальных работников.

About the Authors

Н. Морозова
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


А. Ерина
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


References

1. Албегова И. Ф. Исследование мотивации социальных работников // Социс. 2005. № 7. С. 78.

2. Веснин В. Р. Менеджмент. М.: ТД «ЭЛИТ-2000», 2003. 546 с.

3. Дидковская Я. В. Динамика профессионального самопределения студентов // Социс. 2001. № 7. С. 132.

4. Психология подростка / под ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. 480 с.

5. Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2003. 224 с.

6. Рогов Е. И. Выбор профессии: становление профессионала. М.: Владос-пресс. 2003. 336 с.

7. Смирнова Е. Е. На пути к выбору профессии. СПб.: КАРО, 2003. 176 с.

8. Социология молодежи / под ред. Ю. Г. Волкова. Ростов-н-Дону: Феникс, 2001. 576 с.

9. Хайруллина Ю. Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы // Социс. 2003. №5. С. 84–88.


Review

For citations:


 ,   . SibScript. 2005;(2):134-136. (In Russ.)

Views: 1


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)