Preview

SibScript

Advanced search

Управление воспитательно-образовательным процессом сельской школы в условиях ее реструктуризации

Abstract

В современных социально-экономических условиях главным является научно-технический, экономический, психологический, педагогический процесс, а для осуществления нужны хорошо подготовленные кадры, на школу возлагаются особые задачи: подготовка молодых людей в условиях рынка труда. Проанализированы четыре этапа исследования по созданию и апробации моделей сети образовательных учреждений, адекватных новым социально-экономическим условиям и потребностям, содержанию, формам, методам и средствам обучения, обеспечивающих соответствие образовательных услуг образовательным запросам личности и кадровым потребностям рынка труда, которое выполнялось в 2001–2004 гг. Рассмотрены разные модели школы. Мы считаем, что главный вопрос реструктуризации сети сельских школ – это достижение нового качества общего образования, новой современной модели школы, учебных планов и программ, форм организации воспитательно-образовательного процесса, системы оценки контроля качества образования.

About the Author

Н. Айкина
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Russian Federation


References

1. Гурьянова М. П. Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений села: методические рекомендации. 2-е изд., доп. // М. П. Гурьянова, В. Б. Орлов. М.: Изд-во ИПСР РАО, 2003. 191 с.

2. Заруба Н. А. Теория и практика управления адаптивной школой: Монография / под общей ред. Н. Э. Касаткиной. Кемерово: ОблИУУ, 2001.291 с.

3. Захаров Ю. А., Касаткина Н. Э., Невзоров Б. П., Чурекова Т. М. Региональный центр непрерывного образования кемеровского государственного университета. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. 276 с.


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(1):108-111. (In Russ.)

Views: 35


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)