МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СЛОЖНОЙ ВЕРОЯТНОСТНОЙ МОДЕЛИ
Аннотация
Об авторе
Ю. В. ЛогиноваРоссия
Логинова Юлия Валентиновна – аспирант кафедры «Предпринимательство и маркетинг».
8-920-811-32-33, jul.cool@mail.ru
Список литературы
1. Каширина, И. Б. Экономико-математическая модель прогнозирования спроса на образовательные услуги / И. Б. Каширина, В. Г. Мысник // Моделирование систем. – 2002. – № 2. – С. 46 – 53.
2. Семиглазов, А. М. Математическое моделирование рекламной кампании / А. М. Семиглазов, В. А. Семиглазов, К. И. Иванов // Доклады ТУСУРа. – 2010. – № 2. – С. 342 – 350.
3. Beresnev, V. L. A mathematical model of market competition / V. L. Beresnev, V. I. Suslov // Journal of Applied and Industrial Mathematics. – 2010. – № 2. – Р. 147 – 157.
4. Charles, S. T. A stochastic model of consumer behavior and optimal advertising / S. T. Charles // Management Science. – 1982. – № 9. – Р. 1054 – 1064.
5. Lipstein, B. A mathematical model of consumer behavior / В. Lipstein // Journal of Marketing Research. – 1965. – № 2. – Р. 259 – 265.
6. Patel, S. Models of consumer behavior / S. Patel, А. Schlijper. – P. 63. – Режим доступа: http://www.smithinst.ac.uk/Projects/ESGI49/ESGI49-UnileverConsumers/Report/Consumers.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Логинова Ю.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СЛОЖНОЙ ВЕРОЯТНОСТНОЙ МОДЕЛИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(2-1):247-255.
For citation:
Loginova Yu.V. MODELING ONLINECONSUMERS’ BEHAVIOUR ON THE BASIS OF COMPLEX PROBABILISTIC MODEL. SibScript. 2014;(2-1):247-255. (In Russ.)