Роль мотивации выбора профессии в процессе становления социального работника
Аннотация
Проведено исследование мотивации выбора профессии у студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа». В исследовании участвовало 150 студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа». Использовались следующие методы исследования: анкетирование и анализ письменных работ на тему «Почему я выбрал специальность "Социальная работа?"». Полученные результаты исследования обозначили проблему повышения эффективности профессиональной подготовки и профессионального воспитания в процессе обучения социальных работников.
Об авторах
Н. И. МорозоваРоссия
А. В. Ерина
Россия
Список литературы
1. Албегова И. Ф. Исследование мотивации социальных работников // Социс. 2005. № 7. С. 78.
2. Веснин В. Р. Менеджмент. М.: ТД «ЭЛИТ-2000», 2003. 546 с.
3. Дидковская Я. В. Динамика профессионального самопределения студентов // Социс. 2001. № 7. С. 132.
4. Психология подростка / под ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. 480 с.
5. Самоукина Н. В. Психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2003. 224 с.
6. Рогов Е. И. Выбор профессии: становление профессионала. М.: Владос-пресс. 2003. 336 с.
7. Смирнова Е. Е. На пути к выбору профессии. СПб.: КАРО, 2003. 176 с.
8. Социология молодежи / под ред. Ю. Г. Волкова. Ростов-н-Дону: Феникс, 2001. 576 с.
9. Хайруллина Ю. Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы // Социс. 2003. №5. С. 84–88.
Рецензия
Для цитирования:
Морозова Н.И., Ерина А.В. Роль мотивации выбора профессии в процессе становления социального работника. СибСкрипт. 2005;(2):134-136.