Preview

SibScript

Advanced search

Проблемы практической подготовки специалистов по психосоциальной работе в учебно-образовательном процессе

Abstract

С развитием в России социальных служб и социальной работы возникла потребность в оказании психосоциальной помощи населению. Проведено теоретического исследование сущности, структуры профессиональной компетентности, функций деятельности специалиста по социальной работе. Выделены ключевые проблемы организации студенческой практики. В итоге при разработке рекомендаций по организации практики необходимо учитывать элементы «английского опыта», такие как: взаимодействие между учебным заведением и учреждениями социальной защиты; разработка индивидуальных практических заданий студентам во время прохождения практики; введение должности педагога-наставника и соответственно организация обучения наставников.

About the Author

К. Грабчук
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


References

1. Беличева С. А. Проблемы подготовки в России специалистов по психосоциальной // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. 2000. № 3. С. 3–11.

2. Зарубежный и отечественный опыт социальной работы / под ред. А. Н. Дашкиной и др. М., 1999. 263 с.

3. Золотарева, Т. Ф. Практика в системе подготовки специалистов социальной работы в вузе [Текст]: учеб.-метод, пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. - 128 с.

4. Мурзаханов 3. 3. Основы психосоциальной работы: учеб, пособие. Уфа: Изд-во Башкирского государственного университета, 1999. 156 с.

5. Психология. Словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. 494 с.


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(2):69-73. (In Russ.)

Views: 1


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)