Preview

SibScript

Advanced search

Психологическое сопровождение в вузе как одно из направлений профессионального становления студентов

Abstract

В настоящее время во всех сферах общественной жизни происходят серьезные изменения, которые затрагивают широкий спектр отношений общества и личности, требуют новых подходов к организации этих взаимоотношений. Рассмотрено психологическое сопровождение в вузе как одно из направлений профессионального становления студентов. В сопровождении студента в его профессиональном становлении в вузе выделены следующие уровни: ректорат; факультет; курс; студент. В результате грамотного сопровождения студентов в образовательном процессе у последних формируются профессиональные установки; способность к проектированию собственной профессиональной деятельности в зависимости от конкретных условий ее осуществления; способность к рефлексии и самоанализу собственного профессионального опыта; нравственная устойчивость.

About the Author

Л. Антилогова
Омский государственный педагогический университет
Russian Federation


References

1. Богословский В. И. Научное сопровождение образовательного процесса в педуниверситете. СПб, 2000.

2. Бордовский В. А. Современные проблемы совершенствования образовательного процесса в педвузах. СПб, 1997

3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. М., 1998.

4. Концепция полифункционального сопровождения студентов педвуза / под ред. Л. Н. Бережновой, В. И. Богословского. СПб, 2001.

5. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., 1996.


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(2):15-18. (In Russ.)

Views: 1


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)