Моделирование как средство построения траектории развития личности в образовательном пространстве
Abstract
Общественное производство предъявляет определенные требования к системе образования и воспитания молодежи, которые в настоящее время обусловлены научно-техническим прогрессом, коренными изменениями, происходящими в экономической и социальной жизни нашей страны. Сложность процесса самоопределения заставляет подумать о разработке новых критериев оценки результатов воспитательно-образовательного процесса, профессиональной подготовки личности. Цель – проанализировать основные потоки молодежи с точки зрения профессиональной подготовки и социально-психологической ориентации на рынке труда города. Анализ данных позволил нам выявить тенденции, связанные с социально-психологической ориентацией выпускников разных типов образовательных учреждений на рынке труда города: а) отмечается рост безработной молодежи до 24 лет; б) возрастает занятость подростков; в) скрытая безработица среди молодежи переходит в открытую форму; г) нарастает выход учащейся молодежи на рынок труда.
About the Authors
Т. КоролеваRussian Federation
Е. Филатова
Russian Federation
Review
For citations:
, . SibScript. 2005;(1):51-53. (In Russ.)