Preview

SibScript

Advanced search

Моделирование как средство построения траектории развития личности в образовательном пространстве

Abstract

Общественное производство предъявляет определенные требования к системе образования и воспитания молодежи, которые в настоящее время обусловлены научно-техническим прогрессом, коренными изменениями, происходящими в экономической и социальной жизни нашей страны. Сложность процесса самоопределения заставляет подумать о разработке новых критериев оценки результатов воспитательно-образовательного процесса, профессиональной подготовки личности. Цель – проанализировать основные потоки молодежи с точки зрения профессиональной подготовки и социально-психологической ориентации на рынке труда города. Анализ данных позволил нам выявить тенденции, связанные с социально-психологической ориентацией выпускников разных типов образовательных учреждений на рынке труда города: а) отмечается рост безработной молодежи до 24 лет; б) возрастает занятость подростков; в) скрытая безработица среди молодежи переходит в открытую форму; г) нарастает выход учащейся молодежи на рынок труда.

About the Authors

Т. Королева
Калининградский государственный университет
Russian Federation


Е. Филатова
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


Review

For citations:


 ,   . SibScript. 2005;(1):51-53. (In Russ.)

Views: 39


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)