Preview

SibScript

Advanced search

Формирование профессиональной готовности студентов университета к педагогической деятельности

Abstract

Анализ теоретических источников, практического опыта и современного состояния проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере образования позволил констатировать, что формирование их готовности к выполнению широкого спектра профессионально обусловленных социальных функций – актуальное и перспективное направление педагогической науки и практики. В ходе нашего исследования выявлена динамика научного и практического интереса педагогов к исследуемой проблеме. Кроме этого, была выявлена трехкомпонентная структура готовности будущего учителя к педагогическому сопровождению социального самоопределения старшеклассников. Сделан вывод, что повышение эффективности технологии профессионально-педагогической подготовки студентов в высшей школе возможно только в случае преобладания творческого, поискового начала в деятельности обучаемых на всех этапах обучения над исполнительской, репродуктивной его составляющими.

About the Author

М. Губанова
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


References

1. Хеккаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1. С. 34–36.

2. Подласый И. П. Педагогика: учеб. для студентов высших пед. учеб, заведений. М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. С. 401–408.


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(1):24-28. (In Russ.)

Views: 42


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)