Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

Проблема самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения

Аннотация

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. одним из приоритетных направлений образовательной политики выдвигает создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Цель – рассмотреть проблему самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения. Определено, что методическое сопровождение профильной и профессиональной ориентации учащихся в экспериментальных школах региона должны осуществлять специалисты, компетентные не только в общепедагогических, но и в информационных, психологических и организационных проблемах профильного обучения, профессионального образования, регионального рынка труда и образовательных услуг.

Об авторе

С. Н. Чистякова
Центр профессиональной ориентации и социального самоопределения школьников ИСМО РАО
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Чистякова С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения. СибСкрипт. 2005;(1):12-16.

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)