Иностранный язык как средство профессиональной подготовки будущего экономиста
Аннотация
В условиях рыночных отношений, характеризующихся многообразием форм собственности, действием механизма конкуренции и государственным регулированием экономики, основным фактором стабильного получения прибыли является обеспечение конкурентоспособности выпускаемого объекта. В рамках системы высшего экономического образования таким объектом является выпускник, владеющий определенным объемом знаний и умений профессионального характера, а также обладающий высоким уровнем сформированное™ профессионально значимыми качествами. В работе описываются методы обучения, которые наиболее эффективны при изучении иностранного языка будущими экономистами. Описан механизм проведения ряда игр, направленных на формирование профессионально значимых качеств, а также такого метода, как мозговой штурм. Сделан вывод, что профессиональная подготовка будущих экономистов в процессе изучения иностранного языка происходит наиболее эффективно при вариативном использовании разнообразных методов обучения, таких как организационно-деятельностные, деловые, ролевые игры, мозговой штурм и индивидуальная исследовательская работа студентов.
Об авторах
О. В. ЖиронкинаРоссия
Л. С. Жиронкина
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Жиронкина О.В., Жиронкина Л.С. Иностранный язык как средство профессиональной подготовки будущего экономиста. СибСкрипт. 2006;(4):30-33.