Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА

Аннотация

Огромный интерес на современном этапе развития электросетевого комплекса страны и отдельно взятых регионов России представляет исследование возможностей применения и интеграции маркетинга на различных уровнях управления электрическими сетями. Статья посвящена описанию основных компонентов, формирующих модель интеграции маркетинга, определению точек интеграции и механизмов её реализации в региональном масштабе.

Об авторе

Иван Анатольевич Унщиков
КемГУ
Россия


Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики».

2. Бочкарева, Т. В. Типы муниципальных образований в РФ [Текст] / Т. В. Бочкарева, В. Н. Калуцков // Местное самоуправление и государственная власть: сб. науч. тр. - М.: РОПЦ, 1998. - С. 79.

3. Рост энергопотребления + износ оборудования = катастрофа [Электронный ресурс] / И. Власов. - URL: http://www.tehsovet.ru/article-2010-10-1-1312.

4. Панкрухин, А. П. Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий [Текст] / А. П. Панкрухин // Рекламодатель: теория и практика. - 2002. - № 1.

5. Панкрухин, А. П. Маркетинг города, муниципального образования [Текст] / А. П. Панкрухин // Рекламодатель: теория и практика. - 2002. - № 1.


Рецензия

Для цитирования:


Унщиков И.А. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(3):255-262.

For citation:


Unshchikov I.A. INTEGRATION OF MARKETING FOR DEVELOPMENT OF AN ELECTRIC NETWORK COMPLEX OF REGION. The Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(3):255-262. (In Russ.)

Просмотров: 177


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)