ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА
Аннотация
Ключевые слова
338.49
Список литературы
1. Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики».
2. Бочкарева, Т. В. Типы муниципальных образований в РФ [Текст] / Т. В. Бочкарева, В. Н. Калуцков // Местное самоуправление и государственная власть: сб. науч. тр. - М.: РОПЦ, 1998. - С. 79.
3. Рост энергопотребления + износ оборудования = катастрофа [Электронный ресурс] / И. Власов. - URL: http://www.tehsovet.ru/article-2010-10-1-1312.
4. Панкрухин, А. П. Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий [Текст] / А. П. Панкрухин // Рекламодатель: теория и практика. - 2002. - № 1.
5. Панкрухин, А. П. Маркетинг города, муниципального образования [Текст] / А. П. Панкрухин // Рекламодатель: теория и практика. - 2002. - № 1.
Рецензия
Для цитирования:
Унщиков И.А. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(3):255-262.
For citation:
Unshchikov I.A. INTEGRATION OF MARKETING FOR DEVELOPMENT OF AN ELECTRIC NETWORK COMPLEX OF REGION. The Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(3):255-262. (In Russ.)