ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
целью, и средством обучения. К сожалению, необходимо констатировать тот факт, что общение на иностран-
ном языке в аудитории весьма ограничено, не каждый студент имеет возможность высказаться. Эту проблему,
как и многие другие, способна решить игровая деятельность.
Ключевые слова
378
Список литературы
1. Крюкова, Е. А. Личностно-развивающие образовательные технологии: монография / Е. А. Крюкова. - Волгоград: Перемена, 1999. - 196 с.
2. Леванова, Е. А. Игра в тренинге / Е. А. Леванова. Возможности игрового взаимодействия. - СПб.: Питер, 2006. - 240 с.
3. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. - Минск: Вышэйша школа, 2001. - 310 с.
4. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. - М.: Высшее образование, 2007. - С. 123 - 128.
5. Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук // Иностранные языки в школе. - М., 2008. - № 2. - С. 39 - 40.
Рецензия
Для цитирования:
Полесюк Р.С. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-4):275-278.
For citation:
Polesyuk R.S. ON THE EFFECTIVENESS OF USING GAMES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-4):275-278. (In Russ.)