Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Особенность дисциплины, называемой «иностранный язык», заключается в том, что общение является и
целью, и средством обучения. К сожалению, необходимо констатировать тот факт, что общение на иностран-
ном языке в аудитории весьма ограничено, не каждый студент имеет возможность высказаться. Эту проблему,
как и многие другие, способна решить игровая деятельность.

Об авторе

Раиса Самойловна Полесюк
КемГУ
Россия


Список литературы

1. Крюкова, Е. А. Личностно-развивающие образовательные технологии: монография / Е. А. Крюкова. - Волгоград: Перемена, 1999. - 196 с.

2. Леванова, Е. А. Игра в тренинге / Е. А. Леванова. Возможности игрового взаимодействия. - СПб.: Питер, 2006. - 240 с.

3. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. - Минск: Вышэйша школа, 2001. - 310 с.

4. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. - М.: Высшее образование, 2007. - С. 123 - 128.

5. Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук // Иностранные языки в школе. - М., 2008. - № 2. - С. 39 - 40.


Рецензия

Для цитирования:


Полесюк Р.С. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-4):275-278.

For citation:


Polesyuk R.S. ON THE EFFECTIVENESS OF USING GAMES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-4):275-278. (In Russ.)

Просмотров: 414


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)