Preview

SibScript

Advanced search

VALUE COMPONENT PECULIARITIES OF LIFE STRATEGIES OF UNIVERSITY STUDENTS RAISED WITHOUT PARENTS FAMILY

Abstract

This article is devoted to the exploration of value components of life strategies for university students. Value components
of students fatalistic, conformist and purposeful life strategies are considered, their psychological characteristics are
provided. Comparative analysis of value components of university students life strategies based on conditions (full family,
single parent family, orphan students in boarding institutions, orphans students raised by guardians).

About the Author

Marina Anatolievna Lyakhova
KemSU
Russian Federation


References

1. Абульханова, К. А. Время личности и время жизни [Текст] / К. А. Абульхан

2. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания: избранные психологические труды [Текст]

3. Баева, Л. В. Ценности изменяющегося мира: экзистенциальная аксиология истори

4. Барабанова, В. В. Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения

5. Белугина, М. А. Жизненные стратегии у современных студентов: опыт психологического исс

6. Васильева, О. С. Изучение основных характеристик жизненной стратегии человека [Текст] / О. С

7. Воронина, О. А. Жизненные стратегии как фактор отношения студентов к учебной деятельности [ Тек

8. Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молод

9. Гришина, Н. В. Психология жизненного пути [Текст] / Н. В. Гришина //

10. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В

11. Журавлева, Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе [Тек

12. Кодесс, П. Б. Особенности формирования жизненной стратегии старшеклассников: ав

13. Кормакова, В. Н. Проектирование жизненных стратегий как условие профессионально-личностного самоопределения старшеклассников [Те

14. Купченко, В. Е. Возрастные особенности типологии жизненных стратегий [Текст] / В. Е. Купченко // Психология человека в современном мире. - Т. 1. Комплексный и системный подходы в исследованиях психологии человека. Личность как субъект жизненного пути (Материалы Всероссийс

15. Купченко, В. Е. Типологии жизненных стратегий [Электронный ресурс] / В. Е. Ку

16. Леонтьев, Д. А. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего [

17. Петров, А. В. Ценностные предпочтения молодежи: диагностика и тенденции изменений [Текс

18. Прихожан, А. М. Психология сиротства [Текст] / А. М. Прихожан, Н. Н. То

19. Психология личностных проявлений в процессе жизнеосуществления человека [Текст]: монография / под ред. Л

20. Семенов, В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи [Текст] / В. Е. Сем

21. Серый, А. В. Работа со смыслами как сущностная основа личностного консультирования в постнеклассической психологии [Текст] / А. В. Серый // Постнеклассическая практическая

22. Созонтов, А. Е. Жизненные стратегии современной студенческой молодежи большого города [

23. Степин, В. С. Теоретическое знание [Текст] / В

24. Федеральный закон «O дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

25. Шипицына, Л. М. Психология детей-сирот [Текст]: учебное пособие / Л. М. Шип

26. Шубина, А. С. Особенности формирования родительской сферы личности у детей, воспитывающихся в условиях детского д

27. Шульга, Т. И. Смысложизненные ориентации выпускников интернатных учреждений [Текст]

28. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.

29. Яницкий, М. С. Диагностика уровня развития ценностно-смысловой сферы личности [Текст]: учебное по

30. Яницкий, М. С. Психологические проблемы постмодернистского общества и постнеклассическая практическая психология [Текст] / М. С. Яницкий, М. С. Иванов // Постнеклассическая практиче


Review

For citations:


Lyakhova M.A. VALUE COMPONENT PECULIARITIES OF LIFE STRATEGIES OF UNIVERSITY STUDENTS RAISED WITHOUT PARENTS FAMILY. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-1):167-174. (In Russ.)

Views: 242


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)