К ПРОБЛЕМЕ РОЛИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Аннотация
В статье освещается проблема формирования готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности на основе владения иноязычными стратегиями общения в профессиональной среде. Описываются результаты эксперимента, проведенного на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета, по проектированию и реализации системы формирования интегрированной профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов в области экономики и менеджмента.
Об авторе
Елена Александровна ЛоктюшинаРоссия
Список литературы
1. Галимзянова, И. И. Педагогическая система формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих инженеров: автореф. … дис. д-ра пед. наук / И. И. Галимзянова. – Казань, 2009. – 32 с.
2. Игнатенко, И. И. Формирование культуры иноязычного делового общения студентов в системе высшего гуманитарного образования: автореф. … дис. д-ра пед. наук / И. И. Игнатенко. – М., 2012. – 40 с.
3. Локтюшина, Е. А. Интегрированная профессиональная иноязычная компетентность как цель языкового образования / Е. А. Локтюшина // Письма в Эмиссию. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Июнь 2012. – Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2012/1818.htm (дата обращения: 13.07.2012).
Рецензия
Для цитирования:
Локтюшина Е.А. К ПРОБЛЕМЕ РОЛИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(3-1):177-182.
For citation:
Loktyushina E.A. ON THE ROLE OF LANGUAGE EDUCATION IN PROFESSIONAL TRAINING. SibScript. 2013;(3-1):177-182. (In Russ.)