МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье рассматривается методика формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя иностранного языка на занятиях по домашнему чтению. Дается авторское определение данного феномена, приводятся результаты тестирования студентов, представлены основные принципы по отбору профессионально-ориентированных английских текстов, описаны сюжетные, тематические и развивающиеся проблемные ситуации, используемые для формирования профессиональной лексической компетенции студентов.
Об авторах
В. Н. КарташоваРоссия
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина
Т. Н. Андреенко
Россия
Андреенко Татьяна Николаевна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры английского языка
Список литературы
1. Андреенко Т. Н. Формирование профессиональной лексической компетенции у будущих учителей иностранного языка: автореф. дис. … канд. пед. наук. Елец, 2014. 24 с.
2. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков = A handbook of English-Russian terminology for language teaching: справочное издание. СПб.: Блиц; Cambridge: Cambridge Un-ty Press, 2001. 223 с. (в пер.).
3. Скугарова Ю. В. Новая жизнь художественного текста в преподавании иностранных языков // Вестник МГУ. (Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация). 2002. № 3. С. 54 – 60.
4. Шамов А. Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке // Иностранные языки в школе. 2010. № 7. С. 20 – 26.
Рецензия
Для цитирования:
Карташова В.Н., Андреенко Т.Н. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-3):55-57.
For citation:
Kartashova V.N., Andreenko Т.N. METHODS OF FORMATION OF PROFESSIONAL LEXICAL COMPETENCE OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS. SibScript. 2015;(2-3):55-57. (In Russ.)