Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Аннотация

В статье обоснована целесообразность использования метода проектов в обучении будущих менеджеров и представлены этапы их подготовки к проектной деятельности по математике, основанные на организации самостоятельной работы по коррекции, углублению, расширению знаний, использовании профессионально ориентированных задач и кейсов. Приводятся примеры профессионально ориентированных проектов по математике.

Об авторе

О. В. Чиркова
Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета
Россия

Чиркова Ольга Владимировна – соискатель кафедры математики и методики обучения математике центра педагогического образования НФИ КемГУ.
8-905-918-31-90, dfuythxbhrjdf@mail.ru



Список литературы

1. Глухов, В. В. Математические методы и модели для менеджмента / В. В. Глухов, М. Д. Медников, С. Б. Коробко. – СПб.: Лань, 2005. – 528 с.

2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы // Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа: www.минобрнауки.рф/ документы/3409 (дата обращения: 12.03.2014).

3. Зайцев, М. Г. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы: учебное пособие, 2-е изд., испр. / М. Г. Зайцев, С. Е. Варюхин. – М.: Дело АНХ, 2008. – 664 с.

4. Коломейченко, А. С. Математическое моделирование в экономике. Лабораторный практикум: учебно-методическое пособие / А. С. Коломейченко, Н. В. Польшакова. – Орёл: ОрелГАУ, 2011. – 128 с.

5. Любичева, В. Ф. Обучение студентов выбору темы профессионально ориентированного проекта по математике / В. Ф. Любичева, О. В. Чиркова // Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты: Мат. I Всероссийской научно-методической конференции. Красноярск, 2013. – С 784 – 789. – Режим доступа: http://www.kspu.ru/page-10228 (дата обращения: 12.03.2014).

6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года // Министерство экономического развития РФ. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicplanning/concept/ (дата обращения: 12.03.2014).

7. Концепция развития математического образования в Российской Федерации // Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа: www.минобрнауки.рф/ документы/3894 (дата обращения: 12.03.2014).

8. Просанов, И. Ю. Математические модели в теории управления и исследование операций: учебное пособие / И. Ю. Просанов // Единое окно доступа к образовательным ресурсам. – Режим доступа: http://www.window.edu.ru/library/pdf2txt/278/79278/59879 (дата обращения: 12.03.2014).

9. Резниченко, С. С. Экономико-математические методы и моделирование в планировании и управлении горным производством: учебник для вузов / С. С. Резниченко, М. П. Подольский, А. А. Ашихмин. – М.: Недра, 1991. – 429 с.

10. Спивак, В. А. Кейсы и методика их решения / В. А. Спивак // Управление персоналом. – 2006. – № 3. – С. 34 – 42.

11. Стрекалова, Н. Д. Проектное обучение и компетентностный подход в профессиональной подготовке современных менеджеров / Н. Д. Стрекалова // Вестник Балтийской педагогической академии. – 2010. – № 95. – С. 37 – 40.

12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент. Квалификация (степень) – «бакалавр» // Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа: www.минобрнауки.рф/ документы/1936 (дата обращения: 12.03.2014).

13. Фияксель, Э. А. Подготовка менеджеров инновационных проектов на основе проектного метода обучения / Э. А. Фияксель, Н. Г. Шубнякова // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2009. – № 4. – С. 11 – 13.


Рецензия

Для цитирования:


Чиркова О.В. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(2-2):127-130.

For citation:


Chirkova O.V. PREPARATION OF FUTURE MANAGERS FOR PROJECT ACTIVITIES IN MATHEMATICS. SibScript. 2014;(2-2):127-130. (In Russ.)

Просмотров: 433


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)