INTERRELATION BETWEEN THE TIME PERSPECTIVE OF UNIVERSITY STUDENTS’ PERSONALITY AND THE MEANING ASPECTS OF THEIR ATTITUDE TO EDUCATION
Abstract
About the Author
O. A. ProkonichRussian Federation
Oleg A. Prokonich – leading engineer at the Department of Social Psychology and Psycho-Social Technologies
References
1. Вассерман Л. И., Кузнецов О. Н., Ташлыков В. А., Тейверлаур М., Червинская К. Р., Щелкова О. Ю. Семантический дифференциал времени как метод психологической диагностики личности при депрессивных расстройствах: пособие для психологов и врачей. СПб.: СПбНИПНИ им. В. М. Бехтерева, 2005. 27 с.
2. Вечканова Е. М., Неяскина Ю. Ю. Особенности временной перспективы личности при различных типах актуального смыслового состояния // Вестник КРАУНЦ. 2011. № 2(18). С. 167 – 178. (Серия: Гуманитарные науки).
3. Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь. СПб.: Речь, 2010. 352 с.
4. Иванов М. С., Яницкий М. С. К проблеме оценки потенциала самореализации личности в процессе обучения // Философия образования. 2004. № 3(11). С. 233 – 241.
5. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. М.: Смысл, 2001. 572 с.
6. Неяскина Ю. Ю., Мазуркевич А. В. Взаимосвязь субъективного качества жизни и временной перспективы личности // Вестник КРАУНЦ. 2014. № 1(23). С. 94 – 105. (Серия: Гуманитарные науки).
7. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / под ред. Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2004. 608 с.
8. Серый А. В. Становление компетентности практического психолога // Высшее образование в России. 2005. № 5. С. 63 – 66.
9. Серый А. В. Структурно-содержательные характеристики системы личностных смыслов // Сибирская психология сегодня: сб. науч. тр. Вып. 2. Кемерово: 2004. С. 4 – 13.
10. Сырцова А., Соколова Е. Т., Митина О. В. Методика Ф. Зимбардо по временной перспективе // Психологическая диагностика. 2007. № 1. C. 85 – 105.
11. Яницкий М. С., Серый А. В. Диагностика уровня развития ценностно-смысловой сферы личности: учебное пособие. Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2010. 102 с.
12. Яницкий М. С., Серый А. В., Пелех Ю. В. Ценностно-смысловая парадигма как основа постнеклассической педагогической психологии // Философия образования. 2013. № 1. С. 175 – 186.
13. Frank L. K. Time perspectives // Journ. Of Social Philosophy. 1939. № 4. P. 293 – 312.
Review
For citations:
Prokonich O.A. INTERRELATION BETWEEN THE TIME PERSPECTIVE OF UNIVERSITY STUDENTS’ PERSONALITY AND THE MEANING ASPECTS OF THEIR ATTITUDE TO EDUCATION. SibScript. 2014;(4-3):117-122. (In Russ.)