Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к анализу коммуникативной функции денег. В центре внима ния автора – проблема универсальности денег и множественности их форм. В контексте темы социальной ком муникации ставится вопрос об информационной эффективности денег и диалектики идеального и материально го в деньгах.

Об авторе

А. П. Никитин
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова
Россия

Никитин Антон Павлович – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и культурологии
89135463324, pavlen-abakan@mail.ru



Список литературы

1. Вебер, М. История хозяйства. Биржа и её значение / М. Вебер. – М.: Гиперборея: Кучково поле, 2007. – 432 с.

2. Зарубина, Н. Н. Деньги в социальной коммуникации / Н. Н. Зарубина // Социологические исследования. – 2006. – № 6.

3. Зелизер, В. Создание множественных денег / В. Зелизер // Экономическая социология: электронный журнал. – 2002. – Т. 3. – № 4.

4. Зиммель, Г. Философия денег (фрагмент) / Г. Зиммель // Теория общества. Сборник / общ. ред. А. Ф. Филиппова. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 1999.

5. Маклюэн, M. Понимание Медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 2003. – 464 с.

6. Маркс, К. Сочинения. – Т. 42 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Изд-во политической литературы, 1974. – 536 с.

7. Румянцев, М. А. Трансцендентное в мире денег / М. А. Румянцев // Антология современной философии хозяйства: в 2 т. – Т. 2, под ред. Ю. М. Осипова – М.: Магистр, 2008.

8. Giddens, A. The Consequences of Modernity / A. Giddens. – Stanford: Stanford University Press, 1991. – 188 p.

9. Habermas, J. Theorie des kommunikative Handelns. Band 2: Zur Kritik der funktionalistischen Vernunft / J. Habermas. – Frankfurt am Main: Suhrkamp, 1981. – 632 s.


Рецензия

Для цитирования:


Никитин А.П. ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-1):129-133.

For citation:


Nikitin A.P. MONEY AS MEANS OF SOCIAL COMMUNICATION. SibScript. 2013;(2-1):129-133. (In Russ.)

Просмотров: 499


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)