Предметно-ориентированные технологии образования
Аннотация
В системе учебного процесса вуза сегодня достаточно широко применяются предметно-ориентированные технологии образования. Именно эти технологии помогают по-новому перестроить ряд учебных курсов, а также организовать в нетрадиционной форме проведение зачетов и экзаменов. Нами приводится вариант спланированных учебных занятий по смежным дисциплинам «Дидактика» и- «Методика преподавания русского языка» по блоковой теме: «Современный урок в школе. Технология построения урока». Приведены примеры тем-сообщений, предлагаемых студентам. Рассмотрена технология создания шпаргалки. Сделан вывод, что предметно-ориентированные технологии имеют явное преимущество на современном этапе обучения в вузе, так как учитывают специфику учебного предмета и позволяют интегрировать и модернизировать смежные учебные дисциплины.
Ключевые слова
Рецензия
Для цитирования:
Тимонина И.В. Предметно-ориентированные технологии образования. СибСкрипт. 2005;(1):135-138.