Preview

SibScript

Advanced search

Предметно-ориентированные технологии образования

Abstract

В системе учебного процесса вуза сегодня достаточно широко применяются предметно-ориентированные технологии образования. Именно эти технологии помогают по-новому перестроить ряд учебных курсов, а также организовать в нетрадиционной форме проведение зачетов и экзаменов. Нами приводится вариант спланированных учебных занятий по смежным дисциплинам «Дидактика» и- «Методика преподавания русского языка» по блоковой теме: «Современный урок в школе. Технология построения урока». Приведены примеры тем-сообщений, предлагаемых студентам. Рассмотрена технология создания шпаргалки. Сделан вывод, что предметно-ориентированные технологии имеют явное преимущество на современном этапе обучения в вузе, так как учитывают специфику учебного предмета и позволяют интегрировать и модернизировать смежные учебные дисциплины.

About the Author

И. Тимонина
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(1):135-138. (In Russ.)

Views: 49


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)