Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

Этапы формирования стиля деятельности начинающих преподавателей вуза

Аннотация

К настоящему времени в педагогике сложилась достаточно четкая система знаний о стиле педагогической деятельности, но процесс его формирования у начинающих преподавателей недостаточно изучен. Выделен ряд свойств процесса формирования стиля деятельности начинающих преподавателей. Рассмотрев процесс формирования стиля деятельности начинающего преподавателя, мы выделили противоречия между. Также выделены 3 этапа формирования стиля деятельности начинающих преподавателей вуза: диагностический, практический и оценочно-коррекционный. Сделан вывод, что сравнительный анализ результатов каждого этапа с результатами всего процесса формирования стиля деятельности позволяет начинающим преподавателям проследить их личностные изменения в позициях, характеристиках, знаниях, умениях реализации стиля деятельности.

Об авторе

Н. В. Иванец
Кемеровский государственный университет
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Иванец Н.В. Этапы формирования стиля деятельности начинающих преподавателей вуза. СибСкрипт. 2005;(1):117-120.

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)