Этапы формирования стиля деятельности начинающих преподавателей вуза
Abstract
К настоящему времени в педагогике сложилась достаточно четкая система знаний о стиле педагогической деятельности, но процесс его формирования у начинающих преподавателей недостаточно изучен. Выделен ряд свойств процесса формирования стиля деятельности начинающих преподавателей. Рассмотрев процесс формирования стиля деятельности начинающего преподавателя, мы выделили противоречия между. Также выделены 3 этапа формирования стиля деятельности начинающих преподавателей вуза: диагностический, практический и оценочно-коррекционный. Сделан вывод, что сравнительный анализ результатов каждого этапа с результатами всего процесса формирования стиля деятельности позволяет начинающим преподавателям проследить их личностные изменения в позициях, характеристиках, знаниях, умениях реализации стиля деятельности.
Review
For citations:
. SibScript. 2005;(1):117-120. (In Russ.)