Preview

SibScript

Advanced search

Этапы формирования стиля деятельности начинающих преподавателей вуза

Abstract

К настоящему времени в педагогике сложилась достаточно четкая система знаний о стиле педагогической деятельности, но процесс его формирования у начинающих преподавателей недостаточно изучен. Выделен ряд свойств процесса формирования стиля деятельности начинающих преподавателей. Рассмотрев процесс формирования стиля деятельности начинающего преподавателя, мы выделили противоречия между. Также выделены 3 этапа формирования стиля деятельности начинающих преподавателей вуза: диагностический, практический и оценочно-коррекционный. Сделан вывод, что сравнительный анализ результатов каждого этапа с результатами всего процесса формирования стиля деятельности позволяет начинающим преподавателям проследить их личностные изменения в позициях, характеристиках, знаниях, умениях реализации стиля деятельности.

About the Author

Н. Иванец
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(1):117-120. (In Russ.)

Views: 34


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)