Preview

SibScript

Advanced search

Самообразование и самовоспитание как стратегия личностно-профессионального развития будущих специалистов

Abstract

В последние годы образовательная стратегия в России направлена на развитие личности в соответствии с ее возможностями и способностями, формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов. Нами рассмотрена специфика процессов самообразования и самовоспитания. Мы остановились на изучении характеристики особенностей самообразования студентов и специалистов-профессионалов. В результате процессы самообразования и самовоспитания включают широкий круг аспектов развития личностных качеств специалиста-педагога. Именно в таком широком понимании эти явления и должны являться стратегией личностно-профессинального развития будущих педагогов.

About the Author

Е. Вотинова
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


References

1. Учителю о педагогической технике / под ред. Л. И. Рувинского. М.: Педагогика, 1987. С. 32–34.


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(1):89-91. (In Russ.)

Views: 46


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)