Самообразование и самовоспитание как стратегия личностно-профессионального развития будущих специалистов
Abstract
В последние годы образовательная стратегия в России направлена на развитие личности в соответствии с ее возможностями и способностями, формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов. Нами рассмотрена специфика процессов самообразования и самовоспитания. Мы остановились на изучении характеристики особенностей самообразования студентов и специалистов-профессионалов. В результате процессы самообразования и самовоспитания включают широкий круг аспектов развития личностных качеств специалиста-педагога. Именно в таком широком понимании эти явления и должны являться стратегией личностно-профессинального развития будущих педагогов.
References
1. Учителю о педагогической технике / под ред. Л. И. Рувинского. М.: Педагогика, 1987. С. 32–34.
Review
For citations:
. SibScript. 2005;(1):89-91. (In Russ.)