Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

Самообразование и самовоспитание как стратегия личностно-профессионального развития будущих специалистов

Аннотация

В последние годы образовательная стратегия в России направлена на развитие личности в соответствии с ее возможностями и способностями, формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов. Нами рассмотрена специфика процессов самообразования и самовоспитания. Мы остановились на изучении характеристики особенностей самообразования студентов и специалистов-профессионалов. В результате процессы самообразования и самовоспитания включают широкий круг аспектов развития личностных качеств специалиста-педагога. Именно в таком широком понимании эти явления и должны являться стратегией личностно-профессинального развития будущих педагогов.

Об авторе

Е. Г. Вотинова
Кемеровский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Учителю о педагогической технике / под ред. Л. И. Рувинского. М.: Педагогика, 1987. С. 32–34.


Рецензия

Для цитирования:


Вотинова Е.Г. Самообразование и самовоспитание как стратегия личностно-профессионального развития будущих специалистов. СибСкрипт. 2005;(1):89-91.

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)