Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога
Abstract
Повышение профессионального уровня работников образовательных учреждений – одна из важнейших проблем в процессе модернизации и развития системы образования, решение которой неразрывно связано с аттестацией педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования, проводимой на основе дифференцированных норм и показателей оценки труда работников. Рассмотрены понятия «аттестация», «квалификация», «компетентность». Выделены характеристики компетентности современного учителя. В результате в связи с модернизацией образования, развитием новых профессиональных технологий могут изменяться требования к профессионализму, социальный заказ на те или иные профессиональные качества, поэтому задача подготовки педагогов к аттестации будет актуальной и востребованной.
About the Author
Л. БогдановаRussian Federation
Review
For citations:
. SibScript. 2005;(1):86-88. (In Russ.)