Формирование творческого подхода к профессиональной деятельности у будущих специалистов как условие профессионального самоопределения
Abstract
Мы рассматриваем формирование профессионального самоопределения студентов на профессию педагогического профиля как одно из ведущих направлений деятельности преподавателей вуза по формированию профессионального самоопределения студентов. Проведенное исследование позволило определить особенности формирования профессионального самоопределения студентов классического университета. Нами выделено три группы психологопедагогических условий, обеспечивающих эффективность этого процесса профессионального самоопределения. Мы считаем, что определенные возможности для формирования творческого подхода к будущей профессиональной деятельности представляет осуществление воспитательно-образовательного процесса на основе принципов диалогизации и индивидуализации. Принцип диалогизации современного монологизированного процесса позволит активизировать формы обучения. Индивидуализация позволит заменить фронтальные формы индивидуальными.
Review
For citations:
. SibScript. 2005;(1):63-66. (In Russ.)