Моделирование как средство построения траектории развития личности в образовательном пространстве
Аннотация
Общественное производство предъявляет определенные требования к системе образования и воспитания молодежи, которые в настоящее время обусловлены научно-техническим прогрессом, коренными изменениями, происходящими в экономической и социальной жизни нашей страны. Сложность процесса самоопределения заставляет подумать о разработке новых критериев оценки результатов воспитательно-образовательного процесса, профессиональной подготовки личности. Цель – проанализировать основные потоки молодежи с точки зрения профессиональной подготовки и социально-психологической ориентации на рынке труда города. Анализ данных позволил нам выявить тенденции, связанные с социально-психологической ориентацией выпускников разных типов образовательных учреждений на рынке труда города: а) отмечается рост безработной молодежи до 24 лет; б) возрастает занятость подростков; в) скрытая безработица среди молодежи переходит в открытую форму; г) нарастает выход учащейся молодежи на рынок труда.
Ключевые слова
Об авторах
Т. В. КоролеваРоссия
Е. В. Филатова
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Королева Т.В., Филатова Е.В. Моделирование как средство построения траектории развития личности в образовательном пространстве. СибСкрипт. 2005;(1):51-53.