Противоречия как источник развития творческого потенциала студентов
Abstract
В статье рассматриваются теоретические подходы к проблеме творческого потенциала студентов и выделяются противоречия, которые необходимо преодолеть для развития творческого потенциала студентов вузов. Для решения проблемы важно не только углубление теоретического анализа, но и определение оптимальных путей практического решения задач сегодняшнего дня, от которых во многом зависит общественное развитие. Определено, что противоречие между внутренними потребностями человека в творческом развитии и условиями деятельности, обеспечивающими (или необеспечивающими) это развитие, и есть источник становления творческого потенциала личности студента в вузе, по мере преодоления которого творческий потенциал развивается и формируется личность с развитым творческим потенциалом.
About the Authors
Н. КасаткинаRussian Federation
Е. Руднева
Russian Federation
References
1. Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. М.: Новая школа, 1997. 320 с.
2. Кириллова Н. Н. К вопросу о гносеологическом анализе личностных характеристик творца // Человек и творчество. М., 1973. С.45.
3. Солдатова Е. Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). СПб., СПГУ. 1996. 16 с.
Review
For citations:
, . SibScript. 2005;(1):44-47. (In Russ.)