Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

Противоречия как источник развития творческого потенциала студентов

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические подходы к проблеме творческого потенциала студентов и выделяются противоречия, которые необходимо преодолеть для развития творческого потенциала студентов вузов. Для решения проблемы важно не только углубление теоретического анализа, но и определение оптимальных путей практического решения задач сегодняшнего дня, от которых во многом зависит общественное развитие. Определено, что противоречие между внутренними потребностями человека в творческом развитии и условиями деятельности, обеспечивающими (или необеспечивающими) это развитие, и есть источник становления творческого потенциала личности студента в вузе, по мере преодоления которого творческий потенциал развивается и формируется личность с развитым творческим потенциалом.

Об авторах

Н. Э. Касаткина
Кемеровский государственный университет
Россия


Е. Л. Руднева
Администрация Кемеровской области
Россия


Список литературы

1. Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. М.: Новая школа, 1997. 320 с.

2. Кириллова Н. Н. К вопросу о гносеологическом анализе личностных характеристик творца // Человек и творчество. М., 1973. С.45.

3. Солдатова Е. Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). СПб., СПГУ. 1996. 16 с.


Рецензия

Для цитирования:


Касаткина Н.Э., Руднева Е.Л. Противоречия как источник развития творческого потенциала студентов. СибСкрипт. 2005;(1):44-47.

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)