Preview

SibScript

Advanced search

Проблемы развития профессионализма педагога

Abstract

Современное развитие образования требует от учителя развития его способности к профессиональной мобильности и творческому росту. Проанализированы психолого-педагогическая литература, исследования по проблеме определения сущности профессионализма. Нами предложены принципы организации и варианты развития профессионализма педагогов. Предложен примерный перечень обязательных (инвариантных) и вариативных (элективных) курсов. Сделан вывод, что разрешение обозначенных проблем, например, определение сущности профессионализма педагога позволит создать единую теоретико-методологическую основу для его развития. Решение проблемы обновления содержания работы по развития профессионализма педагогов через предложенные варианты, обеспечивающие диверсификацию и вариативность, позволит педагогу выбрать индивидуальную траекторию развития профессионализма и повышения квалификации. 

About the Author

О. Красношлыкова
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


Review

For citations:


  . SibScript. 2005;(1):33-37. (In Russ.)

Views: 31


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)