Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

Формирование профессиональной готовности студентов университета к педагогической деятельности

Аннотация

Анализ теоретических источников, практического опыта и современного состояния проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере образования позволил констатировать, что формирование их готовности к выполнению широкого спектра профессионально обусловленных социальных функций – актуальное и перспективное направление педагогической науки и практики. В ходе нашего исследования выявлена динамика научного и практического интереса педагогов к исследуемой проблеме. Кроме этого, была выявлена трехкомпонентная структура готовности будущего учителя к педагогическому сопровождению социального самоопределения старшеклассников. Сделан вывод, что повышение эффективности технологии профессионально-педагогической подготовки студентов в высшей школе возможно только в случае преобладания творческого, поискового начала в деятельности обучаемых на всех этапах обучения над исполнительской, репродуктивной его составляющими.

Об авторе

М. И. Губанова
Кемеровский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Хеккаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1. С. 34–36.

2. Подласый И. П. Педагогика: учеб. для студентов высших пед. учеб, заведений. М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. С. 401–408.


Рецензия

Для цитирования:


Губанова М.И. Формирование профессиональной готовности студентов университета к педагогической деятельности. СибСкрипт. 2005;(1):24-28.

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)