Проблема самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения
Abstract
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. одним из приоритетных направлений образовательной политики выдвигает создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Цель – рассмотреть проблему самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения. Определено, что методическое сопровождение профильной и профессиональной ориентации учащихся в экспериментальных школах региона должны осуществлять специалисты, компетентные не только в общепедагогических, но и в информационных, психологических и организационных проблемах профильного обучения, профессионального образования, регионального рынка труда и образовательных услуг.
About the Author
С. ЧистяковаRussian Federation
Review
For citations:
. SibScript. 2005;(1):12-16. (In Russ.)