Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

К вопросу о коммуникативном подходе при обучении иностранному языку в русле инновационных технологий

Аннотация

Появилось множество методик, позволяющих адекватно подойти к изучению иностранного языка в современных условиях. В данной статье рассматриваются пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью инновационных технологий. Конечной целью обучения иностранным языкам является научение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть общению. Чтобы научить общению на иностранном языке, нужно создать реальные, настоящие жизненные ситуации (т. е. то, что называется принципом аутентичности общения), которые будут стимулировать изучение материала и вырабатывать адекватное поведение. Сделан вывод, что использование проектного метода – это лишь часть процесса обучения, который не стоит на месте и ищет новые пути эффективного познания. В совокупности с новыми, прогрессивными методами он помогает подготовить личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации и готовую самостоятельно совершенствовать свою иноязычную речевую деятельность.

Об авторе

Л. А. Коняева
Кемеровский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2005. № 4.

2. Грушевицкая Т. Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

3. Полат Е. С. Проектная методика обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2003. № 1–6.

4. Harmer Jeremy. The Practice of English Language Teaching. Longman, 2004.

5. Vince Michael. Advanced Language Practice. Heinemann, 2003.


Рецензия

Для цитирования:


Коняева Л.А. К вопросу о коммуникативном подходе при обучении иностранному языку в русле инновационных технологий. СибСкрипт. 2006;(4):34-37.

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)