СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВУЗОВСКОГО КУРСА «ПЕДАГОГИКА» В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН
Аннотация
В статье представлен процесс подготовки студентов вуза в условиях современного социума. В статье раскрываются содержательные характеристики, овладение которыми способствует становлению профессионального самоопределения студентов на этапе их вузовской подготовки к педагогической деятельности. Обоснован социокультурный подход в построении содержания курса педагогики. Представлена теоретическая модель курса в целях профессионального самоопределения студентов в условиях вузовской подготовки.
Об авторах
Г. Г. СолодоваРоссия
Солодова Галина Геннадьевна – доктор педагогических наук, профессор межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики ЦПО
Л. Е. Галаганова
Россия
Галаганова Людмила Егоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков ФИиМО
Т. М. Чурекова
Россия
Чурекова Татьяна Михайловна – доктор педагогических наук, профессор межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики ЦПО
Список литературы
1. Бабошина Е. Д. «Человек культуры» как смысл современного образования: монография. Курган: Изд-во КГУ, 2006.
2. Библер В. С. На гранях логики культуры: избр. очерки. М., 1997.
3. Гайсина Г. И. Культурологический подход в теории и практике педагогического образования. М., 2002.
4. Ионин Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учебное пособие. М.: Логос, 2000.
5. Канн-Калик В. А. Педагогика как культура // Магистр. 1991. Июнь.
6. Солодова Г. Г. Педагогика в эпоху перемен (социокультурный подход в обосновании педагогической теории и практики): монография. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009.
7. Стёпин В. С. Эпоха перемен и сценарии будущего: Изб. социолого-философская публицистика. М.: ИФ РАН, 1996.
Рецензия
Для цитирования:
Солодова Г.Г., Галаганова Л.Е., Чурекова Т.М. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВУЗОВСКОГО КУРСА «ПЕДАГОГИКА» В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-2):83-90.
For citation:
Solodova G.G., Galaganova L.E., Churekova T.M. STRUCTURE AND CONTENTS OF THE HIGHER SCHOOL COURSE ON «PEDAGOGY» IN THE EPOCH OF SOCIAL CHANGES. SibScript. 2015;(4-2):83-90. (In Russ.)