SPECIFICITY AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMING THE CULTURE OF SELF-DEPENDENT WORK IN COLLEGE STUDENTS
Abstract
The paper describes the possibility of building a culture of self-dependent work of college students in the model of competences and productive studying of the courses and disciplines determined by the Federal state educational standard of secondary vocational education in the formation of General competences (GC) and professional competences (PC). The specifics of setting the quality of formation of the productive components of professional knowledge lies in the scope of independent verification opportunities for identifying and solving the problems of personality development and working relations.
About the Author
I. V. BoikovaRussian Federation
Irina V. Boikova – post-graduate student
References
1. Бойкова И. В. Некоторые аспекты детерминации понятия «культура самостоятельной работы» в ресурсах профессионального педагогического знания // Эволюция научной мысли: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 92 – 9 4.
2. Бойкова И. В., Козырева О. А. Культура как продукт развития общества и личности (педагогический компонент) // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 25 – 27.
3. Бойкова И. В., Козырева О. А. Самостоятельная работа обучающегося как продукт современного образования // Наука и образование: проблемы и тенденции развития: матер. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 23 – 24.
4. Бойкова И. В., Юдинцева П. В. Некоторые возможности построения педагогического взаимодействия в системе среднего профессионального образования // Перспективы модернизации современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 105 – 107.
5. Бойкова И. В., Юдинцева П. В. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы в системе среднего профессионального образования // Динамика развития современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 150 – 151.
6. Бойкова И. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в уточнении качества формирования и сформированности культуры самостоятельной работы // Евразийский союз ученных. 2014. № 7. Ч. 6. Совр. концепции науч. исследований. Пед. науки. С. 28 – 30.
7. Бойкова И. В., Авдеенко М. О., Монахов М. С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6.
8. Бойкова И. В., Чорный И. В., Аксенова А. Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7.
9. Ваганова Н. С. Самостоятельная работа как путь формирования методологической грамотности будущих бакалавров профессионального обучения в вузе // Вестник ТГПУ. 2015. № 1(154). С. 33 – 37.
10. Галынская Е. Н., Казин Э. М., Богданова Л. А. Формирование культуры здоровья обучающихся // Профессион. образ. в России и за рубежом. 2015. № 1(17). С. 47 – 52.
11. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 73 – 75.
12. Кирьянов М. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 130 – 132.
13. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов: теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136 – 142.
14. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12(25). С. 97 – 102.
15. Коновалов С. В., Белинская А. В., Бойкова И. В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7.
16. Коновалов С. В., Бойкова И. В., Филиппова Ю. О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5.
17. Кривда В. Ю., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 150 – 152.
18. Макаров А. П., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Возможности моделирования портфолио обучающегося в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы // Инновационная наука и современное общество: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 126 – 128.
19. Малышева В. О., Бойкова И. В., Соловьева Е. В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6.
20. Мезенцев А. И., Бойкова И. В. Издательская газета «Профи» в модели формирования культуры самостоятельной работы // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 147 – 149.
21. Нагайцев Д. К., Бойкова И. В., Шварцкопф Е. Ю. Конкурс по профориентации «первокурсник» как условие формирования потребности в самостоятельности и продуктивности // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 125 – 127.
22. Нагайцев Д. К., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Некоторые особенности формирования корпоративной культуры педагога техникума и обучающегося // Научный взгляд на современное общество: сб. ст. Межд. науч.практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 81 – 82.
23. Радостев А. Н., Бойкова И. В. Специфика и возможности исследования процессов самореализации и социализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Совр. науч. исслед. и инновации. 2015. № 7.
24. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С. 40 – 44.
25. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Пед. образование и наука. 2014. № 1. С. 103 – 107.
26. Редлих С. М., Козырева О. А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Проф. образование в России и за рубежом. 2011. № 1(3). С. 49 – 62.
27. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы доп. проф. образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с.
Review
For citations:
Boikova I.V. SPECIFICITY AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMING THE CULTURE OF SELF-DEPENDENT WORK IN COLLEGE STUDENTS. SibScript. 2015;(4-2):7-11. (In Russ.)