ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ
Аннотация
В статье раскрывается значение и смысл изменения процессуальной стороны школьного образования в связи с реализацией требований Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования. Детально охарактеризованы структура и содержание трёхэтапной циклической формы повышения технологической компетентности учителя. Представлены формы и методы системной подготовки педагога к использованию образовательных технологий деятельностного типа.
Об авторах
Е. П. ЛебедеваРоссия
Лебедева Елена Павловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального общего образования
М. И. Губанова
Россия
Губанова Маргарита Ивановна – доктор педагогических наук, профессор межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2010. 31 с. (Стандарты второго поколения).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. Режим доступа: http://old.mon.gov.ru/dok/fgos/ (дата обращения: 2010).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) образования / М-во образования и науки Российской Федерации. Режим доступа: http://old.mon.gov.ru/dok/fgos/ (дата обращения: 2012).
Рецензия
Для цитирования:
Лебедева Е.П., Губанова М.И. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(1-2):120-123.
For citation:
Lebedeva E.P., Gubanova M.I. ORGANIZATIONAL AND METHODOLOGICAL SUPPORT FOR IMPROVING TEACHERS’ TECHNOLOGICAL COMPETENCE. SibScript. 2015;(1-2):120-123. (In Russ.)