Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: РОЛЬ, МЕСТО, ФУНКЦИИ

Аннотация

В условиях стремительно развивающегося рынка руководству предприятия для сохранения своих конкурентных позиций, а также с целью приобретения новых, необходимо своевременно принимать взвешенные управленческие решения. На смену традиционной системе управления, исчерпавшей себя и уже не отвечающей требованиям современного мира, приходит новая – опирающаяся на контроллинг. В статье определено место, которое контроллинг должен занять на предприятии, описаны функции, показатели и бизнес-процессы, входящие в сферу его деятельности. Также очерчен круг основных проблем, возникающих на этапе внедрения контроллинга, и определены способы их решения.

Об авторе

Н. Ю. Мандрик
Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Россия

Мандрик Наталья Юрьевна – аспирантка кафедры маркетинга и рекламы
8-904-969-0150, namandrik@yandex.ru



Список литературы

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.

2. Маркетинг и продажи: кто отвечает за результат?. – Режим доступа: http://finam.fm/archiveview/4177/

3. Продажи и маркетинг без противоречий. – Режим доступа: http://www.mdconsulting.ru/articles/html/article23.html

4. Управление бизнесом: от сратегических целей к реальным результатам. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949978667186.shtml#contents


Рецензия

Для цитирования:


Мандрик Н.Ю. КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: РОЛЬ, МЕСТО, ФУНКЦИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(1):261-264.

For citation:


Mandrik N.Yu. MARKETING CONTROLLIN IN A COMPANY: ITS ROLE, POSITION AND FUNCTIONS. SibScript. 2013;(1):261-264. (In Russ.)

Просмотров: 347


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)