КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: РОЛЬ, МЕСТО, ФУНКЦИИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Н. Ю. МандрикРоссия
Мандрик Наталья Юрьевна – аспирантка кафедры маркетинга и рекламы
8-904-969-0150, namandrik@yandex.ru
Список литературы
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
2. Маркетинг и продажи: кто отвечает за результат?. – Режим доступа: http://finam.fm/archiveview/4177/
3. Продажи и маркетинг без противоречий. – Режим доступа: http://www.mdconsulting.ru/articles/html/article23.html
4. Управление бизнесом: от сратегических целей к реальным результатам. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949978667186.shtml#contents
Рецензия
Для цитирования:
Мандрик Н.Ю. КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: РОЛЬ, МЕСТО, ФУНКЦИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(1):261-264.
For citation:
Mandrik N.Yu. MARKETING CONTROLLIN IN A COMPANY: ITS ROLE, POSITION AND FUNCTIONS. SibScript. 2013;(1):261-264. (In Russ.)