Preview

SibScript

Advanced search

Подготовка учителя профильной школы

Abstract

В ходе анализа выявлена недостаточная готовность школ к внедрению в учебный процесс на старшей ступени исследовательской деятельности, учебных проектов, практик. Нет программ, отражающих специфику и потребности межпредметных связей в рамках отдельных профилей. Решение этой проблемы напрямую связано с подготовкой преподавателей, работающих в профильных классах. Рассмотрены профессионально-педагогические компетенции, необходимые для подготовки будущих учителей-математиков для работы в профильной школе.

About the Authors

М. Ковалевская
КемГУ
Russian Federation


Б. Невзоров
КемГУ
Russian Federation


References

1. Введенский В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика, 2003. № 10.

2. Настольная книга учителя математики: справочно-методическое пособие / сост. Л. О. Рослова. М.: ACT Астрель, 2004. 429 с.

3. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ВЛАДОС, 1998.

4. Результаты учебных планов школ, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения» // Профильная школа. 2006. № 2. С. 24–27.

5. Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня, 2004. № 3.

6. Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2004. № 8.


Review

For citations:


 ,   . SibScript. 2007;(4):28-32. (In Russ.)

Views: 176


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)