Подготовка учителя профильной школы
Аннотация
В ходе анализа выявлена недостаточная готовность школ к внедрению в учебный процесс на старшей ступени исследовательской деятельности, учебных проектов, практик. Нет программ, отражающих специфику и потребности межпредметных связей в рамках отдельных профилей. Решение этой проблемы напрямую связано с подготовкой преподавателей, работающих в профильных классах. Рассмотрены профессионально-педагогические компетенции, необходимые для подготовки будущих учителей-математиков для работы в профильной школе.
Список литературы
1. Введенский В. Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика, 2003. № 10.
2. Настольная книга учителя математики: справочно-методическое пособие / сост. Л. О. Рослова. М.: ACT Астрель, 2004. 429 с.
3. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ВЛАДОС, 1998.
4. Результаты учебных планов школ, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения» // Профильная школа. 2006. № 2. С. 24–27.
5. Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня, 2004. № 3.
6. Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2004. № 8.
Рецензия
Для цитирования:
Ковалевская М.Е., Невзоров Б.П. Подготовка учителя профильной школы. Вестник Кемеровского государственного университета. 2007;(4):28-32.