Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Проскурякова Л.А., Налимова Т.А. Опыт психолого-педагогической коррекции ридингфобии у детей младшего школьного возраста: методические и нейрофизиологические аспекты. Вестник Кемеровского государственного университета. 2019;21(4):1014-1020. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2019-21-4-1014-1020

For citation:


Proskuryakova L.A., Nalimova T.A. Pedagogical Correction of Reading Phobia in Primary School Pupils: Methodical and Neurophysiological Aspects. The Bulletin of Kemerovo State University. 2019;21(4):1014-1020. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2019-21-4-1014-1020



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)