ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОДА
Список литературы
1. Феофанов, О. А. Новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб.: Искусство-СПб, 2000. - 415 с.
2. Fiedler, E. America in close-up / E. Fiedler, R. Jansen, M. Norman-Risch. - Edinburgh, 2004. - 280 p.
3. Сергеева, А. В. Русские. Стереотипы поведения, традиции, ментальность / А. В. Сергеева. - М.: Наука, 2005. - 320 с.
4. Алексеева, И. С. Профессиональный тренинг переводчика / И. С. Алексеева. - СПб.: Союз, 2003. - 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Биякова С.В., Башкирева А.Л. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОДА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2008;(2):110-111.