СОВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА О ГОРОДЕ И РЕГИОНЕ
Full Text:
Abstract
В статье на обширном полевом материале рассматривается такой малоизученный актуальный аспект повседневности постсоветского российского города, как наружная реклама территории (термин авторский). Поставлена проблема адекватности содержания современной наружной рекламы как инструмента конструирования связи с местом содержанию конструируемой региональной идентичности.
The texts of modern out-door advertising of our region and city are analysed on the basis of Kuzbass. The functional and stylistic analogies of contemporary advertising and soviet visual means of propaganda is considered in the article.
Keywords
659.133: 911.375.5 (571.1)
Conflicts of Interest Disclosure:
The authors declares that there is no conflict of interest.
Article info:
Date submitted: 23.10.2019
About the Author
И. Рещикова
Новокузнецкий филиал-институт КемГУ
Russian Federation
For citations:
. The Bulletin of Kemerovo State University. 2009;(4):127-133.
(In Russ.)
Views:
231