МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Аннотация
В статье обсуждается усиление значения принципа наглядности в связи с психологическими особенностями сегодняшних студентов. Появление комплекса компьютер - проектор - интерактивная доска качественно расширяет возможности применения различных форм наглядности. Рассматривается методика использования интерактивной доски (планшета) в учебном процессе вуза.
Список литературы
1. Усков, А. В. Стримминг-технологии в электронном обучении / А. В. Усков, В. Л. Усков, А. Д. Иванников // Educational Technology & Sosiety. - 2008. - № 11. - С. 449 - 462.
2. Краснова, Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Соловов. - М.: МГИУ, 2001. - 224 с.
3. Якимчук, Н. В. Влияние научно-технического прогресса на формирование нового содержания принципов обучения в современных условиях / Н. В. Якимчук, Н. Абишев. - Режим доступа: <http://www.rusnauka.com/DN2006/Pedagogica/5_jakimchuk.doc.htm>.
Рецензия
Для цитирования:
Журавлёва Л.В., Павлова Т.Ю. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2009;(3):26-31.