ЧАСТНАЯ ЗАПИСКА В ШКОЛЬНОМ ДИСКУРСЕ
Abstract
The author suggests her analysis of collected material with the aim of discovering compositional models in school written note dependent on status and role characteristics of communicants. The structure of communicative situation in school is also considered.
Keywords
811. 161
About the Author
Е. ЗыряноваRussian Federation
References
1. Гольдин, В. Е. Жанровая организация речи в аспекте социальных взаимодействий / В. Е. Гольдин, О. Н. Дубровская // Жанры речи-3. - Саратов: Колледж, 2002. - С. 6.
2. Долинин, К. А. Речевые жанры как средства организации социального взаимодействия / К. А. Долинин // Жанры речи-2: сб. научных статей. - Саратов: Колледж, 1999. - С. 9.
3. Лебедева, Н. Б. Естественная письменная русская речь как объект лингвистического учения / Н. Б. Лебедева // Вестник БГПУ. Гуманитарные науки. - Барнаул, 2001. - № 1. - С. 7 - 9.
4. Манаенко, Г. Н. Текст, речевая деятельность, дискурс / Г. Н. Манаенко // Языковая система - текст - дискурс: категории и аспекты исследования. - Самара, 2003. - С. 6 - 14.
5. Ростова, А. Н. Записка школьная / А. Н. Ростова // Антология речевых жанров: повседневная коммуникация. - М.: Лабиринт, 2007. - С. 181 - 186.
6. Седов, К. Ф. Становление структуры письменного дискурса в онтогенезе: прагмалингвистический аспект / К. Ф. Седов // Человек пишущий и читающий: проблемы и наблюдения: материалы Международной конференции. 14-16 марта 2002 г. - СПб., 2004. - С. 204 - 213.
Review
For citations:
. The Bulletin of Kemerovo State University. 2009;(2):70-74. (In Russ.)