Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки педагогических кадров к организации компьютерного тестирования студентов. Приведены результаты использования педагогическими работниками учреждений профессионального образования программных средств для выполнения задач профессиональной деятельности. Предложены варианты решения вопросов обеспечения целенаправленной подготовки педагогов к активному применению компьютерных технологий

Об авторах

Елена Сергеевна Мичурина
КемГУ
Россия


Сергей Александрович Дочкин
ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образовании»
Россия


Список литературы

1. Дочкин, С. А. Информатизация дополнительного профессионального образования профессионально-педагогических кадров: организационно-педагогический аспект / С. А. Дочкин. - СПб.: Арден, 2010. - 226 с.

2. Компьютерные технологии в воспитательно-образовательном процессе учреждений НПО и СПО: достижения, проблемы, перспективы / сост.: С. А. Дочкин, А. Ю. Казаков; под ред. Т. С. Паниной. - Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2006. - 52 с.

3. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе учреждений НПО и СПО: достижения, проблемы, перспективы: информационно-аналитическое издание / сост.: Н. В. Павельева, А. Ю. Ильиных, Н. В. Костюк; под ред. Т. С. Паниной. - Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2009. - 112 с.

4. Дочкин, С. А. Компьютерные тесты: шаг за шагом [Текст]: учебное пособие / С. А.Дочкин, В. Е. Быцанова. - Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2010. - 243 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мичурина Е.С., Дочкин С.А. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2011;(1):76-80.

For citation:


Michurina E.S., Dochkin S.А. TEACHER TRAINING AND ARRANGEMENT OF COMPUTER TESTS AMONG STUDENTS. The Bulletin of Kemerovo State University. 2011;(1):76-80. (In Russ.)

Просмотров: 279


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)