Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РЕСПОНДЕНТАМИ РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНОВ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222

Аннотация

Статья посвящена особенностям восприятия наружной рекламы представителями разных регионов (Казах-
стана - г. Павлодар, России - г. Кемерово). В статье рассматривается когнитивно-прагматическая направлен-
ность рекламного дискурса, обусловливающая различия в восприятии рекламы в разных регионах. Приводятся
данные психолингвистического эксперимента, которые послужили основанием для обоснования выводов рабо-
ты.

Об авторе

Айгуль Жаскайратовна Кайрамбаева
Инновационного Евразийского университета
Россия


Список литературы

1. Баркова, Л. А. Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах: дис. … канд. филол. наук / Л. А. Баркова. - М.: МГЛУ, 1982. - 221 с.

2. Дейк, Т. А. Ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. Ван Дейк. - М.: Прогресс, 1989.

3. Кубрякова, Е. С. Язык и знание: на пути получения знаний о языке: части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира / Е. С. Кубрякова. - М.: Языки славянской культуры, 2004. - 560 с.

4. Медведева, Е. В. Основы рекламоведения / Е. В. Медведева. - М.: РИП-Холдинг, 2004. - 266 с.

5. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. - М.: Владос, 2010. - Книга 1.

6. Harris, Z. S. Discourse Analyses / Z. S. Harris // Languages. - Vol. 28. - 1952. - № 1.

7. Pylyshyn, Z. W. (Ed.) Computational processes in human vision: an interdisciplinary perspective / Z. W. Pylyshyn. - Norwood, 1988.


Рецензия

Для цитирования:


Кайрамбаева А.Ж. КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РЕСПОНДЕНТАМИ РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-3):218-222. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222

For citation:


Kairambaeva A.Zh. COGNITIVE AND PRAGMATIC ASPECTS OF OUTDOOR ADVERTISEMENT PERCEPTION BY THE RESPONDENTS IN DIFFERENT REGIONS. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-3):218-222. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222

Просмотров: 261


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)