КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РЕСПОНДЕНТАМИ РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНОВ
https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222
Аннотация
стана - г. Павлодар, России - г. Кемерово). В статье рассматривается когнитивно-прагматическая направлен-
ность рекламного дискурса, обусловливающая различия в восприятии рекламы в разных регионах. Приводятся
данные психолингвистического эксперимента, которые послужили основанием для обоснования выводов рабо-
ты.
Ключевые слова
81'42
Список литературы
1. Баркова, Л. А. Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах: дис. … канд. филол. наук / Л. А. Баркова. - М.: МГЛУ, 1982. - 221 с.
2. Дейк, Т. А. Ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. Ван Дейк. - М.: Прогресс, 1989.
3. Кубрякова, Е. С. Язык и знание: на пути получения знаний о языке: части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира / Е. С. Кубрякова. - М.: Языки славянской культуры, 2004. - 560 с.
4. Медведева, Е. В. Основы рекламоведения / Е. В. Медведева. - М.: РИП-Холдинг, 2004. - 266 с.
5. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. - М.: Владос, 2010. - Книга 1.
6. Harris, Z. S. Discourse Analyses / Z. S. Harris // Languages. - Vol. 28. - 1952. - № 1.
7. Pylyshyn, Z. W. (Ed.) Computational processes in human vision: an interdisciplinary perspective / Z. W. Pylyshyn. - Norwood, 1988.
Рецензия
Для цитирования:
Кайрамбаева А.Ж. КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РЕСПОНДЕНТАМИ РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНОВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-3):218-222. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222
For citation:
Kairambaeva A.Zh. COGNITIVE AND PRAGMATIC ASPECTS OF OUTDOOR ADVERTISEMENT PERCEPTION BY THE RESPONDENTS IN DIFFERENT REGIONS. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-3):218-222. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2012--4-3-218-222