Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

СРАВНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Аннотация

В данной работе проанализированы результаты анкетирования студентов по вопросам применения компьютер-
ного тестирования для итоговой оценки знаний и статистические характеристики проведенного тестирования. При
общем положительном отношении к тестированию студенты считают, что результаты тестирования не должны
быть единственным критерием итоговой оценки. В то же время перед применением созданного накопителя тесто-
вых заданий для проведения нормативно-ориентированного теста, качество накопителя должно оцениваться с точ-
ки зрения выявления и удаления заданий с низкой степенью дискриминативности.

Список литературы

1. Потеев, М. И. Основы теории тестирования. Основы аналитической дидактики: уч. пособие / М. И. Потеев. - СПб., 1992.

2. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов / М. Б. Челышкова. - М.: Логос, 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Альтшулер О.Г., Колесников О.М., Павлова Т.Ю. СРАВНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-1):192-197.

For citation:


Altshuler O.H., Kolesnikov O.M., Pavlova T.J. A COMPARISON OF SUBJECTIVE AND OBJECTIVE ASSESSMENT OF COMPUTER TESTING. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-1):192-197. (In Russ.)

Просмотров: 166


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)