СРАВНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Аннотация
ного тестирования для итоговой оценки знаний и статистические характеристики проведенного тестирования. При
общем положительном отношении к тестированию студенты считают, что результаты тестирования не должны
быть единственным критерием итоговой оценки. В то же время перед применением созданного накопителя тесто-
вых заданий для проведения нормативно-ориентированного теста, качество накопителя должно оцениваться с точ-
ки зрения выявления и удаления заданий с низкой степенью дискриминативности.
Ключевые слова
371.134:316.477 +371.263
Об авторах
Ольга Генриховна АльтшулерРоссия
Олег Михайлович Колесников
Россия
Татьяна Юрьевна Павлова
Россия
Список литературы
1. Потеев, М. И. Основы теории тестирования. Основы аналитической дидактики: уч. пособие / М. И. Потеев. - СПб., 1992.
2. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов / М. Б. Челышкова. - М.: Логос, 2002.
Рецензия
Для цитирования:
Альтшулер О.Г., Колесников О.М., Павлова Т.Ю. СРАВНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-1):192-197.
For citation:
Altshuler O.H., Kolesnikov O.M., Pavlova T.J. A COMPARISON OF SUBJECTIVE AND OBJECTIVE ASSESSMENT OF COMPUTER TESTING. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-1):192-197. (In Russ.)