ИНТЕРЕСЫ И МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ УЧАЩИМИСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА
Аннотация
ков с нарушением интеллектуального развития, определяется необходимость осуществления целенаправленной
психолого-педагогической работы по формированию мотивации к трудовой деятельности в условиях специального
коррекционного образовательного учреждения
Ключевые слова
316.628 - 056.37
Список литературы
1. Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] / Л. И. Божович. - М., 1972. - 286 c.
2. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности (учебное пособие) [Текст] / А. П. Егоршин - М.: Инфра-М, 2006. - 464 с.
3. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: уч. пособие [Текст] / Е. А. Климов. - Ростов- на-Дону: Феникс, 1996. - 512 с.
4. Пряжников, Н. С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8 - 11 классы) [Текст] / Н. С. Пряжников. - М.: Вако, 2005. - 288 с.
5. Сидорова, М. М. Трудовая адаптация учащихся с нарушениями развития в рамках школьного трудового центра / М. М. Сидорова // Дефектология. - 2004. - № 3.
6. Современная психология мотивации / ред. Д. А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2002. - 344 с.
7. Хохлина, Е. П. Исследование психолого-педагогических основ коррекционной направленности трудового обучения учащихся с ограниченными умственными возможностями / Е. П. Хохлина // Дефектология. - 2003. - № 2.
Рецензия
Для цитирования:
Ланина Е.М. ИНТЕРЕСЫ И МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ УЧАЩИМИСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-1):162-166.
For citation:
Lanina E.M. THE INTERESTS AND CAREER CHOICE MOTIVES OF TYPE VIII SPECIAL CORRECTIONAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS STUDENTS. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-1):162-166. (In Russ.)