TО THE ISSUE OF OPTIMIZATION OF INTERREGIONAL POLITICAL MARKETING TECHNOLOGIES
Abstract
About the Author
Mikhail Mikhailovich KislyakovRussian Federation
References
1. Анохин, М. Г. Политика: возможности современных технологий / М. Г. Анохин, В. С. Комаровский. - М., 1994. - 115 с.
2. Джабасов, А. А. Политические технологии в региональных избирательных кампаниях / А. А. Джабасов: дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. - М., 2000. - 158 с.
3. Колосов, П. А. Политический маркетинг: региональный аспект / П. А. Колосов // Социально-политическое взаимодействие на территории: механизмы, трансформации, регулирование: материалы Республиканской научной конференции 9 - 11 декабря 1998 г. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1999.
4. Холодилин, М. С. Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект / М. С. Холодилин: автореф. дис. …канд. полит. наук. - Уфа, 2007. - 23 с.
5. Малюк, В. В. Использование возможностей сети Интернет в региональных органах власти / В. В. Малюк // Региональная экономика и региональная политика. - Екатеринбург, 1999. - Вып. 5.
6. Медведев - наш президент [Текст] // Кузбасс. - 2008, 4 марта.
7. Морозова, Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии [Текст] / Е. Г. Морозова. - М.: РОСПЭН, 1999. - 252 с.
8. Нежданов, Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Д. В. Нежданов. - СПб.: Питер, 2004.
Review
For citations:
Kislyakov M.M. TО THE ISSUE OF OPTIMIZATION OF INTERREGIONAL POLITICAL MARKETING TECHNOLOGIES. The Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(2):98-102. (In Russ.)